Отец отечественной педофобии
В нашей чудесной компании объявили конкурс на замещение должности бренд-менеджера по продукту (лекарственному препарату в данном случае). 6 соискателям было выслано стандартное задание по одному продукту с просьбой проанализировать собственно продукт и рынок. Так же были высланы стандартные данные по рынку и конкурентам (продажи в долларах, упаковки) -- необходимый минимум, с учетом, что основные показатели могут быть получены путем несложных рассчетов в Exel. Было сказано, что за недостающей информацией можно обратиться в отдел маркетинга. Кое-какая информация не была выслана сознательно (предполагалось, что, к примеру, инструкцию по препарату, необходимую для анализа соискатели должны были попросить).
Из 6 человек формой выпуска продукта и инструкцией поинтересовался один. Еще один поблагодарил за информацию и попросил предоставить доли рынка каждого конкурента, которые оказались ему очень необходимы и которых он никак не мог найти.
Продолжение следует...
Из 6 человек формой выпуска продукта и инструкцией поинтересовался один. Еще один поблагодарил за информацию и попросил предоставить доли рынка каждого конкурента, которые оказались ему очень необходимы и которых он никак не мог найти.
Продолжение следует...