Отец отечественной педофобии

Думаю, ни у одного меня создается впечатление что с Тойотой происходит тоже самое, что с нашими ноутбуками HP какой-то пиздец. Не вдаваясь в подробности, выскажу мысль, что корпорацию "заказали" господа из американского автопрома. Ведь именно в Америке Тойота успешно конкурирует с местными производителями, которые наладом дышат.
Я думаю, что сегодняшняя новость об обнародовании внутреннего документа, где руководством выносится благодарность за экономию на испытаниях педали газа, это последний гвоздь в гробик Тойоты. Хотя, на самом деле, копают они серьезно и наверняка выползет что то еще. У всех крупных корпораций всегда есть то, что они скрывают, но похоже, случай с Тойотой просто вопиющ. Получается, что в автомобиле не работает газ, тормоз и руль и глючат коврики. Закономерный вопрос -- что же тогда там работает?
Нам, кстати, повезло помимо корпоративного компьютера HP иметь корпоративную машину Тойота. Так что, я могу из первых уст передать впечатления об этой замечательно машине, высказанные задолго до того как скандал разгорелся. Сев за руль Короллы, мой дорогой начальник Коля ругался матом. Надо заметить, что все, что говорит Коля, я стараюсь пропускать мимо ушей из-за особенностей характера субъекта, повышенной мнительности и общей пизданутости. Однако, у него неплохой стаж вождения, он уверенно чувствует себя за рулем, а за все 10 лет он имел только одну аварию не по своей вине. Так вот, после того, как начался скандал, я начал вспоминать, что же говорил Коля.
Началось все с общеконструктивных недоработок. У машины очень хреновый обзор. Очень много деталей дороги просто-напросто выпадает из поля зрения. По словам Коли, корпус "токний и дутый, а машина практически одноразовая". Любое мало-мальски сильное воздействие превратит ее в груду металлолома и, соотвественно, водителя тоже. У Коли под ковриком постоянно лежал кусок тряпки. Без нее коврик заползал под педали и блокировал их. Что бывает при блокировке, допустим, тормоза, говорить, думаю, не надо. На новой машине коробка передач была похожа на оную из машины автошколы. Это уже было мое мнение (за рулем Тойоты посидел и я). Коля говорил только, что переключается все нечетко и туго, а задняя передача вкючается с трудом.
Помимо этого, в некоторых ситуациях машина становилась неуправляемой. А именно на трассе, при умеренном боковом ветре, а так же если мимо проезжала с большой скоростью любая (даже некрупная) машина. Сравнивали по этим характеристикам с нижними моделями Рено, чьи машины были корпоративными у нас до Тойоты. Так вот, даже самая дешевая Рено была более устойчива на трассе, чем Тойота средней ценовой категории.
Ну и в заключение напишу, что недавно у нас была авария с участием Тойоты. На трассе машина потеряла управление и вылетела в кювет. Слава богу, все живы. Трудно сказать, что это было. За рулем была женщина со стажем вождения 15-20 лет без аварий. Водила каждый день и в снег и в дождь. Вылетела на расчищенной трассе до аэропорта Минск-2. Говорит, что внезапно перестал слушаться руль и она не смогла повернуть. Учитывая погоду, ехала медленно, что ее, собственно, и спасло. Машину, кстати, гнали с техобслуживания. Установить, что сейячас произошло, невозможно. Весь низ машины стал похож на пользованную консервную банку. Досталось и рулевому управлению, которе вышло из строя уже чисто визуально.
Вот и думайте теперь про Тойоту и акул мирового бизнеса. А я даже рад, что вместо положенной Тойоты мне досталась "табуретка" Рено Логан.
ЗЫ. Сегодня Коля плевался отсутствием АБС у Логана и некоторыми конструктивными ее особенностями и даже в сердцах сказал:
- Саша, давай я тебе отдам свою Тойоту, у тебя в ней ноги хоть помещаются.
На что я ему флегматично заметил:
- Нет, не надо. Езди сам в своей капсуле смерти.